Pocket-Viewer.ru for users and developers
Главная · Программы · Пользователям · Разработчикам · Конкурсы · Партнерство · Информация · Форум   

Gotovo.ru - наш хостинг от valueHOST: 200 Mb+MySql+Emails+PHP+Perl+Unlim.Traffic+WAP+...=$8.95
NAEM.ru :: Создай бесплатно сайт своего агентства на всероссийском портале найма.

Общие темы
   >> Основной форум
Просмотр ветвей: 748 Просмотреть ВСЕ ВетвиСледующая Ветвь*Отображение Ветвями

Страниц в этой ветви: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (показать все)
xorbis
(enthusiast)
01/29/06 09:05 PM
Re: PV Runner new [re: razoff]  

Что-то с версией 1.5 не то - после каждого пройденного уровня выдает сообщение "Congratulations! You win.", или что-то в этом роде (что-то я ее раньше вообще не припомню), и выходит в меню. Но пока не исправляйте - я тут исходники V1.4+ :) посмотрел - есть несколько идей, которые проще самому реализовать, чем описывать, чего именно нужно. Как сделаю - вышлю Вам файлы и список изменений. Так что, если не понравится что-то - обратно переделать будет несложно. Заодно, наверное, остальные уровни первой части доделаю (75шт. всего).

P.S.: опять появилась проблема с неравномерностью движения при нажатой/отпущенной любой кнопке на больших скоростях (~40). Вроде, уже все ОК было в V1.2? Почему опять могло начаться? В общем, попробую глянуть заодно - но, возможно, сам и не разберусь.



razoff
(enthusiast)
01/29/06 09:52 PM
Re: PV Runner new [re: xorbis]  

> проще самому реализовать, чем описывать, чего именно нужно. Как сделаю - вышлю Вам файлы и список изменений.

Лучше тогда править исходники 1.5. Заметно отличаются.

O'Razoff

xorbis
(enthusiast)
01/30/06 02:33 AM
Re: PV Runner new [re: razoff]  

>Лучше тогда править исходники 1.5. Заметно отличаются.

Дык - не в лучшую сторону отличаются пока. :) По крайней мере - по видимым проявлениям. Хотя, если нутро там действительно лучше - подправьте глюк с окончанием уровня, который я выше описал. Такую табличку (и последующий выход в меню заодно) лучше делать для самого последнего уровня. А я тогда все свои изменения V1.4+ (на данный момент идеально работающей, кстати - правда, потестить толком не успел еще, только-только из-под SDK вышла!) уже перенесу в Вашу - их хоть и прилично, но пока все помню, где чего менял. Вот, что уже сделано:

- исправлен глюк с кладами - теперь берутся ВСЕГДА.

- исправлен (вроде) глюк с неравномерностью движения.

- исправлены... ну, не глюки, конечно, а... ну, пусть будут "неудобства". В общем, исправил эти самые "неудобства" при падении. Теперь, если человек падает, допустим, на лестницу или канат, и нажата кнопка "вниз" - он и бежит вниз (а не в сторону последнего горизонтального перемещения, как это было). Имеется, правда, безобидный побочный эффект - при падении на пол, если нажать кнопку "вниз", человек начинает бежать "на месте" (т.е., "мерцает"). Можно и подправить - только возиться неохота, играть не мешает. Да и своих "родных" подобных глюков в игре хватает - тогда уж все надо вылавливать, по логике...

- подкорректировано меню. В основном, ускорена навигация (+/- 50 и +/-5 levels) - так сказать, задел на будущие 150 уровней. Плюс - показывается, что сохранение произведено, и меню закрывается только при выходе (исчезло мерцание окна при нажатии).
- введена переменная end_level, и все расчеты теперь ведутся относительно нее - т.е., при добавлении новых уровней только ее и нужно менять в программе.

- добавлен учет оставшихся ящиков (в свободном месте статусной строки, справа наверху). Иногда бывает полезно знать, сколько эти гады штук с собой таскают...

Вроде, все... Планы на ближайшее будущее:

- добавить инициализацию случайных чисел - уж больно одинаково все сейчас происходит каждый раз.

- исправить (если найду) глюк с людоедами. Глюк такой: если людоед падает на голову другого, стоящего в яме - он никуда не бежит, падение не считается завершенным.

- доделать остальные уровни из первой части (75 всего будет).

Так что, исправляйте свою версию 1.5, а я к ней приделаю свои изменения, и вышлю Вам обратно с подробными комментариями, что и где менял (проконтроллировать меня не помешает - а то опыта мало, мне только дай волю - такого там натворю... :) ).



razoff
(enthusiast)
01/30/06 09:27 AM
Re: PV Runner new [re: xorbis]  

>- введена переменная end_level, и все расчеты теперь ведутся относительно нее - т.е., при добавлении новых уровней только ее и нужно менять в программе.

Поздно. Называется она MAXLEVEL.


>Так что, исправляйте свою версию 1.5,

Так забирайте.

O'Razoff

xorbis
(enthusiast)
01/30/06 09:57 PM
Re: PV Runner new [re: xorbis]  

Хм... Что-то в числе просмотров мне подсказывает, что ветка посещается гораздо активнее, чем это кажется со стороны... А не хочет-ли кто-нибудь выйти из тени и поучаствовать в доработке игры? Например, уровни делать нужно - я сам еще о-о-о-чень долго буду их набивать. Соответственно, и полная версия выйдет еще о-о-о-чень нескоро. Если вообще выйдет...

В общем, если кто проявит сознательность и заинтересованность - могу выслать все необходимое, как то:

- эмулятор ZX-Spectrum + Lode Runner, ч.1-3 (по 75 уровней каждая, между прочим!).
- Редактор уровней (в принципе, лежит на http://pvrunner.narod.ru).

P.S.: Да, особо приветствуются удачные уровни, сделанные самостоятельно - т.е., не творчески позаимствованные :) из Lode Runner.

razoff
(enthusiast)
02/05/06 09:35 AM
Re: PV Runner new [re: xorbis]  

Выложил версию 2.0 с дополнительными уровнями, исправлениями алгоритма плюс кнопочно-оконный интерфейс.

O'Razoff

xorbis
(enthusiast)
02/05/06 11:05 PM
Re: PV Runner new [re: razoff]  

Да, новая менюшка - впечатляет! Я, конечно, слегка схалтурил с этим делом - не хотелось сильно все переделывать. А без этого сложно было добавить что-то новое, чтобы оно еще и смотрелось нормально.

На выходных отловил еще несколько глюков с людоедами, как то:

- при падении в яму, вырытую во 2-м и более слое стены людоед "не долетает" до дна, а замирает, чуть углубившись в яму (из-за проверки на нахождение в яме - она показывает, что он и так уже там, и падать больше не нужно). Лечится выравниванием падения по границе символа.

- при забегании на самый верх "тупиковой" лестницы (когда и слева, и справа идут стены), людоед "подвисал " (если человек находился выше по Y-координате) - до тех пор, пока человек не спускался ниже. Добавлена "история" движения на один шаг назад - если на лестнице разница между текущим и прошлым шагом нулевая, вертикальное направление инвертируется.

- глюк с падением в одноместную "природную" (не вырытую) яму (описывал выше). До конца пока не исправлен - людоед, пробегающий выше, уже не "подвисает", но кое-что еще нужно доработать.

Ну, и с управлением нужно еще повозиться - и будет новая (надеюсь, окончательная - не считая добавления уровней) версия.

Кстати, наблюдается такой момент (сам вряд-ли разберусь). Некоторые переменные во время выключения (off) меняют свое значение. Например, бегу по лестнице, нажимаю "off", включаю снова, нажимаю "вверх" - а человек пытается бежать горизонтально (в направлении последнего перемещения). Несколько раз так накалывался - "спрыгивал" с лестницы в самый неподходящий момент. Почему такое может происходить?

P.S.: описал примерно (может, вниз бежал, а не вверх, и т.д.) - только саму суть глюка. Если это важно - могу найти, в каком именно уровне, и при каких обстоятельствах наблюдается.



xorbis
(enthusiast)
02/06/06 12:27 PM
Re: PV Runner new [re: xorbis]  

Похоже, я поторопился - до окончательной версии еще далеко. Игра по-прежнему богата не сюрпризы. И если в общем и целом все работает нормально, то в разных не совсем обычных ситуациях неожиданностей еще хватает.

Например, не далее, чем сегодня, обнаружил, что, оказывается, совершенно невозможно попасть с лестницы на канат, находящийся прямо под ней - не цепляется. Соответственно, невозможно на данный момент пойти уровень 49 (точнее - его правую верхнюю часть).

Есть и довольно любопыные глюки... или - просто моменты (не знаю, было-ли так задумано изначально). Например - оказывается, людоеды в некоторых случаях "давят" друг друга не хуже зарастающей стены! Пронаблюдать этот момент можно, например, в уровне 45. Там, в левой нижней части, есть "двухместный" канат (ограниченный стенами), загнать на который двух людоедов не составляет особого труда. Ну, а третий, соответственно, падает на голову одному из первых двух, и, в лучших традициях игры, "подвисает". Теперь - самое интересное: проходим сверху вниз правую часть уровня. Как только оказываемся ниже уровня висящих людоедов (обязательно нужно при этом быть подальше от них в горизонтальном направлении - иначе просто спрыгнут с каната), тот, который сверху, начинает "проседать" какими-то странными рывками - впечатление такое, что именно "давит" того, что снизу. И, что самое интересное - нижний людоед, действительно, "погибает" (с последующим появлением вверху экрана)! Что это - глюк, или специально запланированное действие? Если глюк - то довольно необычный, если так и было задумано - то слишком уж идеальные условия должны сложиться, чтобы все это увидеть... Да и с кладом в этом случае не все ясно: куда он денется, если будет находиться у "задавленного" людоеда? Хотя, скорее всего - у него и останется. По крайней мере - если замуровать людоеда не в сверху, а в толще стены (во втором и ниже слое), клад он не выбрасывает, погибает вместе с ним (и появляется сверху, соответственно, тоже). И на том спасибо - а то пришлось бы потом из стены доставать!

Кстати, насчет "толщи стены" - там тоже много интересного. Похоже, некоторые части алгоритма вообще не рассчитаны на то, что в ней тоже может что-то происходить - соответственно, опять же, возникает куча глюков. Про один я уже упоминал - когда людоед отказывается до конца падать в яму, вырытую не в верхнем слое. Еще интересный момент - оказывается, человек не обязательно погибает, если его замуровывает в толще стены! Т.е., обычно, конечно, погибает - но несколько раз у меня оставался жив, и на управление отзывался. Происходило это после того, как в этой же толще перед этим был замурован людоед (???). Даже не спрашивайте, какая тут связь - сам не представляю. Может, гляну напоследок - интересно, все-таки. Но, в принципе - глюк безобидный, можно и оставить, как есть.

Так что, похоже, чем дальше в лес - тем глубже влез... Изучаю дальше.



razoff
(enthusiast)
02/14/06 10:44 AM
Re: PV Runner new [re: razoff]  

Выложил версию 2.1 с дополнительными уровнями, исправлениями алгоритма.

O'Razoff


Страниц в этой ветви: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (показать все)
Просмотреть ВСЕ ВетвиСледующая Ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на

http://www.pocket-viewer.ru/ | Пишите нам Powered BY WWWThreads 5.1.5php

Otpechatok.ru - заправка картриджей, в т.ч. и цветных
Все права связанные с торговыми марками, упоминаемыми на страницах этого ресурса, принадлежат их владельцам.
Полное или частичное воспроизведение любых материалов, содержащихся на этом сайте, допускается только с условием размещения ссылки на этот сайт.
Пишите нам: admin@pocket-viewer.ru © Алексей Ананьев-Миляр, 2001
http://www.melar.ru/
Hosted by valueHOST: Лидер Вэб-Хостинга



Rambler's Top100 Rambler's Top100 Информационная Деловая Сеть