Danger Dungeon
![[danger dungeon screenshot]](img/ddungeon.gif)
Эта игра очень напоминает старенькую игру Lode Runner (помните такую?). Danger Dungeon написан на C++. Для описания объектов в игре используются классы, которые все являются производными от базового класса. Для обновления координат объектов вызывается их метод Move, а для реакции на внешние воздействия (такие, например, как вхождение в непроходимую область или перемещение лифта под ногами игрока) вызывается метод Message. Игра будет хорошим примером для тех, кто хочет научиться создавать игры с более-менее сложной логикой. Для создания дополнительных уровней можно использовать Level Editor.
Downloads
- Дистрибутив: ddungeon-exe.zip (316 Kb)
- Исходники: ddungeon-src.zip (28 Kb)
Перечисленные ниже архивы содержат только исходники проекта соответствующих версий. Чтобы запустить игру, вам также необходимо скачать dd_media.zip (648 Kb), содержащий графику игры, уровни и звуки. В архиве с самыми свежими исходниками содержится файл version_info.txt с подробным описанием изменений в различный версиях. Для компиляции нужна библиотека NukeDX.
- ddungeon-0.1.zip (12 Kb) 10.01.2002 Это то, что у меня получилось за первый день. Пока в программе только создаются и выводятся на экран противники и игрок, но еще ничего с ними не делается. Можно использовать как заготовку для написания своей игры.
- ddungeon-0.2.zip (16 Kb) 16.01.2002 Добавил управление игроком, но пока работает криво (игрок заходит в кирпичи, некорректно ведет себя на лестнице и т.д.). Поддерживает загрузку уровня, указанного в командной строке (для интеграции с Level Editor).
- ddungeon-0.3.zip (16 Kb) 02.02.02 Все изменения координат в игре переделаны. До этого был фиксированный фреймрейт: 25 кадров в секунду. Теперь программа выдает их столько, сколько сможет сделать ваша система.
- ddungeon-0.4.zip (20 Kb) 17.02.02 Сделано прохождение уровней. Во время создании этой версии нарисованы уровни с 3 по 8. Добавлено отображение текущего уровня, очков и пр. вверху экрана.
- ddungeon-0.5.zip (24 Kb) 10.04.02 Переделана основная часть программы (практически полностью переписана заново). Появилось главное меню, сделан корректный выход в меню после GameOver'а (это стало возможно в основном благодаря переделки основной части- теперь она написана очень "прозрачно").
- ddungeon-0.6.zip (24 Kb) 07.05.2002 Добавлены новые объекты: лифт, цель лифта, капля и источник капель.
- ddungeon-0.7.zip (28 Kb) Переписан код управления игроком, изменена структура папок, переструктуирован код проверки столкновений. Начиная с этой версии все медиа файлы (звуки, уровни, графика) желательно брать из исполняемой версии.
- ddungeon-src.zip (28 Kb) Дорисованы все 20 уровней, добавлен вывод надписи о победе.