|
|
Посл.отвђт | Сообщенiе |
|
Дата: Мар 3, 2005 05:23:18 „бабы разве враги? ;) “ да я представил, было бы круто, если бы за мужиком 20 голых баб гонялись 8) но как такое детям предлагать :D в свое время я в maze поправил дамп: вместо сундуков стали бутылки - народ воспринял положительно :) |
|
Дата: Мар 3, 2005 06:03:30 Ну кто же от них будет убегать? тогда совсем другая игра получится =) |
|
Дата: Мар 3, 2005 07:49:17 shoo пока только вывод статичногй картинки прилепил обрати внимание на рамку вокруг спрайта - там цвет 060606h и 0C0C0Ch откуда-то взялся :-( ![]() |
|
Дата: Мар 3, 2005 08:26:16 Вокруг "тела" тоже контур. В общем-то, не страшно это, я могу просто скрипт подправить, и цвет ниже некоторого порога преобразовывать к 0. Вот только зрачок может всёже не нужно, что бы просвечивал? |
|
Дата: Мар 3, 2005 09:07:01 за контур понял - я лучше все картинки поправлю вручную: я ж их большими рисовал, а потом ирфаном уменьшал - может, там по периметру белая полоска была в один бит, вот и осталось. я ваще-то рисовал стенгазеты в школе, но таким занимаюсь впервые, поэтому могут быть неувязки вначале ;) вот исправленный падающий чел: ![]() |
|
Дата: Мар 3, 2005 09:36:28 · Поправил:
shoo |
|
Дата: Мар 3, 2005 10:48:47 · Поправил:
S_T_A_S_ Да, сейчас рамки нет, но каёмочка осталась, и ещё левая точка появилась. Чтобы увидеть, о чем речь, нажимай на пробел - там где чёрный не станет белым, там не 0 цвет. Наверное можно "пипеткой" выделять чёрный, если редактор позволяет. IMHO нет смысла щас что-то править, сделаю анимацию сначала (наверное уже не сегодня), а там видно будет, что к чему. ![]() |
|
Дата: Мар 3, 2005 12:01:47 редактор позволяет все. мне бы "накладывать" на что-нибудь, чтоб контролировать. нужно понять, где порог, иначе если все полутона поубирать, то получится щербатый. но ты лучше делай анимацию, а я поиграюсь, может тоже не сегодня, тк тут засылають :( |
|
Дата: Мар 3, 2005 15:05:35 · Поправил:
Asterix Мне показалось что человечек должен быть чуть побольше размером.. |
|
Дата: Мар 3, 2005 17:47:04 S_T_A_S_ все гениальное просто! я сконвертил их в ico, и теперь мне все видно ;) |
|
Дата: Мар 3, 2005 18:04:35 · Поправил:
shoo пробуй: [IMG]http://wasm.ru/forum/files/603427453__h_s.bmp[/IMG] |
|
Дата: Мар 4, 2005 02:01:55 эти бегают кошерней (правда, не взял домой - рисовал заново, мож, размер не совпадет) ![]() |
|
Дата: Мар 4, 2005 04:02:05 Asterix Если делать человечков больше размером, например 20*20, то он головой будет задевать за потолок :) Можнт быть "кристаллы" сделать меньше? shoo Да, в ico - действительно гениально ;-) |
|
Дата: Мар 4, 2005 15:02:13 Добавлена пробная анимация. Пока бегает вправо-влево (тормознуто) переключение на новый уроветь теперь только клавишей TAB! Так же, добавлен подсчёт моментального FPS и идёт вывод в окно лога. В идеале должно соответствовать тому значению, что указано (последняя цифра) в строке лога вроде: [ 0000174082 mcs ] switching windowed mode [ 0000479066 mcs ] Ok: 1024x768@60Hz на практике, конечно будет отличаться где-то +/- 5, т.к. это мгновенное значение fps - это нормально Если отличие в 2, 3, 4 и т.д. раз - значит игра тормозит. Сам лог довольно много тактов отнимает, т.к. это GUI, если будет снижать скорость, это окно можно и закрыть. Так же, немного переделал логику синхронизации с развёрткой, теоретически теперь проблемы менее вероятны. shoo Всё-таки, я не сделал подгрузку bmp, решил пойти другим путём - напишу маленький исходник на fasm, который можно будет компилировать в объектник содержащий спрайты, а потом просто линковать к игре. Чуть позже :). ![]() |
|
Дата: Мар 4, 2005 15:15:59 у меня есть самодельная прога, которая позволяет bmp'шки собирать в файл + дополнительная информация, можно вручную собирать, можно через скрипт. Штука удобная, правда слегка корявая. Если годится, пиши. |
Powered
by miniBB 1.6 © 2001-2002 Время загрузки страницы (сек.): 0.048 |