· Начало · Статистика · Регистрацiя · Поиск · FAQ · Правила · Язык · WASM.RU · Noir.Ru ·

 WASM Phorum —› WASM.DIRECTX.OPENGL —› Хочу бегающих человечков :-(

<< . 1 . 2 . 3 . 4 .

Посл.отвђт Сообщенiе


Дата: Мар 4, 2005 15:44:35

S_T_A_S_
„Чуть позже :).“
хорошо! мне все равно щас некогда - на празднички усядусь. может, фотожоп поставлю, или канвасом попробую, а то больно неудобно сразу в трех редакторах лепить (мануфактура какая-то!)

yureckor
„Если годится, пиши“
пишу - годится все!


Дата: Мар 4, 2005 15:45:46 · Поправил: S_T_A_S_

yureckor

Спасибо, не нужно.
я пёрлом бинарки в .cpp сорцы конвертирую, чтобы с линкерами не возиться. и заодно формат не 24 бита, а 32 делаю.
это простые сишные статические массивы, потом их компилятор опять в бинарь превращает :).
А bmp -> obj проще всего fasm'ом делать - он и метки глобальные сделает.
там работы минут на 20, просто щас уже времени нет.

Ага, а shoo просит :)


Дата: Мар 4, 2005 16:11:55

„Ага, а shoo просит :)“
ну да, я вместо доков читаю сорсы ;)

S_T_A_S_!
а бег по перекладине на руках надо делать?


Дата: Мар 4, 2005 16:27:18

shoo
S_T_A_S_

Может хобот дикобразу отпилить таки, а то странновато смотрится ;-)


Дата: Мар 5, 2005 06:24:02

Asterix
Дык до чертей дело ещё не дошло, ещё с человечком не разобрались :-)


shoo
По перекладине бегают ногами сверху! :-)

В аттаче объектник + батник для компиляции bmp -> obj при помощи fasm и линковки всего этого в экзешник.
Т.е. нужен fasm.exe и линкер (от микрософт)
(я оставил названия спрайтов людей начинающимися с h_)
Теперь можно bmp новые ложить в каталог, запускить батник и смотреть, что получилось.
Размер bmp ДОЛЖЕН быть 18*18 - это hardcoded в исполняемом модуле, хотя скрипт на fasm берёт размеры из заголовка bmp.

1016874270__sprites.zip


Дата: Мар 8, 2005 00:38:53

S_T_A_S_
глянь это чучело ;)

_1906973554__b_run.zip


Дата: Мар 8, 2005 13:14:38

вот, чела подретушировал - сделал ему майку поярче...
я с твоей компоновкой пока не занимался - в принципе, и так все проясняется... займусь лучше вертикальными движениями. и стоящего поменяю - по-моему, он 20х20 (или я уже забыл, но голова у него больше, чем у бегущего...)

1415741467__a_run.zip


Дата: Мар 8, 2005 18:29:01

shoo

А чего с этими файлами делать? :-)
У меня их только WinHeX открывает :-)


Дата: Мар 8, 2005 20:51:18

деревня "глухие опкоды"!
в ирфане есть ф-я "извлеч все кадры", в крайнем случае ;)
а рисовал я в AWicon (приловчился)

_1431751898__ab_run.zip


Дата: Мар 9, 2005 00:27:48

вот тестовое приложение ;)

1910659999__ani_run.zip


Дата: Мар 9, 2005 05:15:27

Круто! а эти кракозябры по лесницам смогут лазить?
Ешё похоже, теперь новая конвенция о именах. Может тогда убрать совсем префиксы a_ и b_ - всё равно спрайты в разных каталогах?


Дата: Мар 10, 2005 14:17:43

крякозябры рвутся ввысь...
насчет имен - согласен, лучше в отдельных папочках, а то я себе на д: весь корень за... (завалил) всякими ..зябрами

_600921553__b_v.zip

<< . 1 . 2 . 3 . 4 .


Powered by miniBB 1.6 © 2001-2002
Время загрузки страницы (сек.): 0.065