|
|
Посл.отвђт | Сообщенiе |
|
Дата: Мар 4, 2005 15:44:35 S_T_A_S_ „Чуть позже :).“ хорошо! мне все равно щас некогда - на празднички усядусь. может, фотожоп поставлю, или канвасом попробую, а то больно неудобно сразу в трех редакторах лепить (мануфактура какая-то!) yureckor „Если годится, пиши“ пишу - годится все! |
|
Дата: Мар 4, 2005 15:45:46 · Поправил:
S_T_A_S_ yureckor Спасибо, не нужно. я пёрлом бинарки в .cpp сорцы конвертирую, чтобы с линкерами не возиться. и заодно формат не 24 бита, а 32 делаю. это простые сишные статические массивы, потом их компилятор опять в бинарь превращает :). А bmp -> obj проще всего fasm'ом делать - он и метки глобальные сделает. там работы минут на 20, просто щас уже времени нет. Ага, а shoo просит :) |
|
Дата: Мар 4, 2005 16:11:55 „Ага, а shoo просит :)“ ну да, я вместо доков читаю сорсы ;) S_T_A_S_! а бег по перекладине на руках надо делать? |
|
Дата: Мар 4, 2005 16:27:18 shoo S_T_A_S_ Может хобот дикобразу отпилить таки, а то странновато смотрится ;-) |
|
Дата: Мар 5, 2005 06:24:02 Asterix Дык до чертей дело ещё не дошло, ещё с человечком не разобрались :-) shoo По перекладине бегают ногами сверху! :-) В аттаче объектник + батник для компиляции bmp -> obj при помощи fasm и линковки всего этого в экзешник. Т.е. нужен fasm.exe и линкер (от микрософт) (я оставил названия спрайтов людей начинающимися с h_) Теперь можно bmp новые ложить в каталог, запускить батник и смотреть, что получилось. Размер bmp ДОЛЖЕН быть 18*18 - это hardcoded в исполняемом модуле, хотя скрипт на fasm берёт размеры из заголовка bmp. ![]() |
|
Дата: Мар 8, 2005 00:38:53 |
|
Дата: Мар 8, 2005 13:14:38 вот, чела подретушировал - сделал ему майку поярче... я с твоей компоновкой пока не занимался - в принципе, и так все проясняется... займусь лучше вертикальными движениями. и стоящего поменяю - по-моему, он 20х20 (или я уже забыл, но голова у него больше, чем у бегущего...) ![]() |
|
Дата: Мар 8, 2005 18:29:01 shoo А чего с этими файлами делать? :-) У меня их только WinHeX открывает :-) |
|
Дата: Мар 8, 2005 20:51:18 деревня "глухие опкоды"! в ирфане есть ф-я "извлеч все кадры", в крайнем случае ;) а рисовал я в AWicon (приловчился) ![]() |
|
Дата: Мар 9, 2005 00:27:48 |
|
Дата: Мар 9, 2005 05:15:27 Круто! а эти кракозябры по лесницам смогут лазить? Ешё похоже, теперь новая конвенция о именах. Может тогда убрать совсем префиксы a_ и b_ - всё равно спрайты в разных каталогах? |
|
Дата: Мар 10, 2005 14:17:43 крякозябры рвутся ввысь... насчет имен - согласен, лучше в отдельных папочках, а то я себе на д: весь корень за... (завалил) всякими ..зябрами ![]() |
Powered
by miniBB 1.6 © 2001-2002 Время загрузки страницы (сек.): 0.065 |